четверг, 24 апреля 2014 г.

ДХО

Давно грезил установит дневные ходовые огни на свой матиз, свершилось!!! И так приобрел: кнопку, лампы, реле, разъем для реле, ну и провода.
1 ДЕНЬ ДО ЭТОГО...


сами лампы, ничего особенного, скажу только, основательно они залиты герметиком аж до краев. Можно быть уверенным "вода не пройдет".
ставил на родную заглушку, так и планировал, скажу наперед будет треугольник.отверстия увеличивал сверлом на 10 или 12 уже не помню, хотя прошел только день))) или ((((
для верхнего угла пришлось шкурить, благо болгарка под рукой. Я был в шоке, когда обнаружил, что корпус лампы не пластмассовый.
тааак
окончательный вид
соединяем, паяем и герметизируем. ВАЖНО проверять все ли лампы горят перед пайкой. Лично я не проверял и выяснилось что у двух ламп перепутана была полярность(китайцы))). отрезал провод у тех ламп и соединил как надо, время все же  это отняло. Кто не в курсе черный " - ", красный "+"
Мне казалось, что должен под капотом где то быть провод для противотуманок, нашел этот, слева под бачком омывайки. Проверил тестером все верно он и есть, но подпитавшись к нему обнаружил что лампы горят тускло, попробовал подсоединил к акб, светят. "Что то тут не то"- подумал я и решил не заморачиваться на сей чет и проложить новый провод. Тем более противотуманки горят только со включенным ближним светом , а переделывать, провозился бы дольше.
питание проложил в гофре, надежней. Соединил оба конца от дхо там же, под омывайкой,  масса там же, благо болтик там уже есть.
вид из салона, проткнул отверткой провод пролез, а под капотом уже пошла в гофре, акб нужно будет снять

САМОЕ ВКУСНОЕ....



Соединяем всю бороду в единую схему. Делал так: питание брал с блока в салоне, второй сверху. левый ряд от пустого на тот момент Airbag (на фото синий провод (над красным проводом с желтой полоской)). Синий провод я засунул туда сам. Это питание пойдет на контакт №85 в реле. №86 от реле сажаем на массу. от №87 идет к "+" на дхо. " А где же кнопка та что была по ссылке на Ёбаё"- спросите вы
А вот она. Сверлим суем. Поключаем
по схеме все видно. Я же хотел что бы при включении дхо загоралась и лампа на кнопке, а в отжатом состоянии она не горела, для этого минус на массу, а приход плюс на NC1, С1 соединяем плюс на лампу кнопки и на №30 контакта реле, то есть при нажатии кнопки загорается лампа кнопки и заодно дается сигнал для реле включения дхо. Ништяк. Плюс кнопки соединил с проводом питания магнитофона(он у меня от ключа). Если ключ в замке, приходит питание на кнопку, в нажатом состоянии горит индикатор, для того чтобы включились дхо, надо выполнить второе действие, завести машину. В заведенном же состоянии включая  выключая кнопку, дхо горит или же не горит.))))Надеюсь объяснил.
 Понравилось?Жмем баннер в благодарность и делимся ссылкой с друзьями.Спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий