По матизовскому опыту решились поставить дхо на гранте. Всего решено было ставить по пять с каждой стороны. Включаться должны по разному: боковые гореть вместе со штатными дхо, а нижние три от кнопки включения в салоне.
Вот ссылка на aliexpress выбирайте.
примерно приметили как будет это выглядеть
также просверлили, засунули, зажали.
При подключении боковых к штатной проводке дхо к каждой фаре горело тускло(не знаю почему, дилетант), решили все вести в салон и там подключать. Хотелось сделать как лучше, поэтому пустили в гофре, не без труда конечно же.
пришлось снимать акб
один вывод с кнопки, другой параллель с дхо. Все в едино свели под бампером и заизолировали, в салон протянули два провода. Массу тоже решено было брать с салона
(ну так решили).
в салон зашли через штатное отверстие(скорее всего отверстие для тросса газа)
и поэтому мы снимали акб
Включаться все должно было с кнопки , для этого тоже было место. Проштудировав форумы наткнулся на нулевое реле или же импульсное реле(найти его на рынках невозможно), заказывал в емексе по каталогам аналогов "реле включения задних туманных фонарей" номер в емексе "21140374761002", а так реле № 23.3777. Размеры конечно у него будь здоров.
За мной дебилом не повторять, есть человек на драйве- он из заглушки сделал кнопку
(его пост я нашел намного позже)
Я же заказывал у китайцев кнопку уже давно. Суть такова: на кнопку приходит масса, при коротком нажатии подается сигнал(-) на реле, реле же в свою очередь подает питание(+) на дхо. При еще одном нажатии на кнопку, реле отключает питание. Минус взял отсюда же с блока, сигнальный провод через разьем в реле.
У реле отрезал шляпку, все разъемы съемные. На №1 подключаем питающий плюс от предохранителя (мы использовали свободный слот и установили новый предохранитель), №4 это конец который идет на дхо, №3 масса, №5 сюда заходит провод с кнопки, №6 питание "+" для самого реле.
№6"+" и №3"-" для питания самого реле мы взяли с блока , как видно на картинке
Перед сборкой проверяем, все работает- собираем. Боковые лампы подключаем к штатному предохранителю.
Результат очень впечатлил, боковые горят вместе со штатными при работе двигателя, нижние горят или отключаются при кратковременном нажатии кнопки. Надеюсь этот пост будет кому то полезным.
PS: Ставим лайки, делимся ссылками с друзьями, жмем на баннеры. Спасибо
Комментариев нет:
Отправить комментарий